воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Banana in Chocolate

я хотела бы поделиться с вами этим восхитительным и нереально простым десертом.
я обожаю фрукты, и в списке моих любимых,так же присутствуют бананы.
поэтому я приготовила бананы в шоколаде для моего сегодняшнего воскресного поста!
много времени вам тратить не придется,все  очень просто и вкусно.
 налейте немного воды в кастрюлю и накройте крышкой.когда вода начнет кипеть,снимите крышку и накройте кастрюлю тарелкой(так что бы тарелка не касалась воды) далее  тщательно начните перемешивать шоколад до полного растворения.
снимаем тарелку с кастрюли и обволакиваем в ней бананы.

 на минут 20 положите бананы в холодильник!
спустя 20 мин. воуля! все готово! bon appetit!
я надеюсь вам понравился мой рецепт и вы насладились этим постом.<3
если кто то осмелиться так сделать,то  оставляйте свои комментарии, мне интересно будет их почитать.

1 комментарий: