Sunday, 24 March 2013

Shadow

Доброе утро! Думаю у вас все замечательно)
Сегодня себе на удивление я встала в 6:24. (Я даже запомнила точное время) Это ужасно, если считать, что до сих пор Я хочу спать, но никак не могу уснуть, хочу отметить что вот такая фигня у меня стала происходить довольно частно, я как старая бабка, которая просыпается рано утром и бродит по дому!
Сейчас я думаю начать смотреть милых обманщиц, обожаю этот сериал!
На улицу выходить даже не хочется, дикий холод, ветер и снег, который почти растаял. даже не смотря на солнце и конец марта мороз продолжает держаться!
Хорошего воскресного дня!❤❤❤


4 comments:

  1. тебе тоже хорошего дня))

    ReplyDelete
  2. Приглашаю к себе в блог.Подписывайся,ответ не заставит себя ждать:)
    Очень интересно пишешь кстати.

    ReplyDelete
  3. в тебе проснулся жаворонок))) красивый блог! красивая девушка!

    ReplyDelete
  4. Да, скорее всего))) спасибо огромное=*

    ReplyDelete