четверг, 14 марта 2013 г.

Lana del Rey

в детстве я не умела вообще рисовать, за меня всегда рисовали, мама, ее подруги, знакомые..когда у нас была свободная тема для рисования Я даже не могла придумать что бы нарисовать,но так как мы с Таей сидели за одной партой я всегда воровала ее идеи и говорила потом что это она под меня под косила,как она могла)))ну и короче закончился у нас этот предмет и так и не научилась рисовать))
Сейчас почему то когда мне скучно я просто начинаю рисовать, и задаюсь вопросом неужели было так сложно нарисовать тот же несчастный домик, а проблема наверное в том, что я знала что приду домой и за меня нарисуют)
Теперь когда такие времена прошли, я научилась рисовать...
 конечно.. Пфф.. Я далеко не художник, и у меня не получается рисовать глаза, даже если один получится,второй обязательно будет косой, но не суть)))) важен сам факт)
Почему то желание рисовать у меня появляется только на каникулах))
Потому в этот раз портрет моей любимой и идеальной Lana del Rey, (скажите хоть капельку похожа??)
И еще какой то swaggirl это так из головы)


Комментариев нет:

Отправить комментарий