суббота, 23 февраля 2013 г.

Macarons

Выходные для того чтоб спать целый день,а не просыпаться от звука лопающего шарика в 7утра-как делаю это я.Но все же не смотря на ранний подъем, я проснулась с прекрасным чувством.
Ощущать даже во сне всю ту ласку и любовь,который мог бы подарить тебе любимый человек- это круто.
И плевать что наяву все по-другому..(S.Leto атаковал мои сны)
И кстати с добрым утром всех в эту замечательную субботу. -1 выходные и мы подходим к весне, а главное к каникулам. У нас есть к чему стремиться ребята. Потому что я безумно хочу сухой асфальт,весну, солнце и каникулы)
Сейчас я смотрю новую серию PLL и наслаждаюсь своими любимыми MACARONS))
Скажите что может быть вкуснее этих печенек?? Наверное ничего.
Потому что они невероятно вкусные.

Комментариев нет:

Отправить комментарий