Saturday, 9 February 2013

Метросексуалы

В последнее время, все только и говорят на тему метросексуалов. Хорошо это или же плохо. Мнения разошлись, некоторые категорично против этой всей ваты. Некоторые поддерживают их.
У каждого свое мнение на этот счет и это нормально.
Но я хотела бы встать на сторону нашего поколения.
Что плохого в том,что парень за собой ухаживает, парень от которого пахнет дорогими духами, парень который ахреннено одевается, парень который следит в целом за своим телом и стилем??? Неужели это хуже того, когда парень не ухоженный,пьет пиво под подъездом,ругается трехэтажным матом, поднимает руку на свою женщину, вообщем свой пацанчик на районе. Вся брава его уважает, он отслужил в армии, раз в неделю меняет свои носки и пахнет от него мягко говоря не очень..
парни, лучше бы вы были парнями, а не "пасанами, чуваками, турникмэнами" быдлом пьяным и гопотoй.
Я повторюсь, сказав что я ЗА метросексуалов, и за все то, кем является человек.гей он,лесбиянка или же транц. Это не важно.важно содержимое и душа, а потом все остальное.
И как же на счет того что это твоя жизнь??
У каждого есть свои тараканы в голове. И если он захотел быть девушкой, то пусть будет. Многим этот поступок будет непонятен. Ну и плевать на всех. Всегда надо помнить о том, что это ТВОЯ ЖИЗНЬ.
И конечно же, я не могу промолчать про Jared Leto,Mariano di vaio,david beckham,bred Pitt,enrique iglesias, Roma acorn,Justin bieber,Chris brown.... да их сейчас столько что мне не хватит места, чтобы написать все их имена. Так что девочки, выбор за вами, красавцы мужчины или же рэперы со своими тупыми принципами. Позаботьтесь о своем бушующем, задумайтесь о будущем ваших детей, о материальном достатке.. О том, как,где,в каких условиях будут жить ваши дети. Все в ваших руках.
В заключении, наверное скажу самое главное.
метросексуалы это хорошо. Но главное не зациклиться на своей внешности,и не быть просто красивой обложной. За этой всей маской вы должны всегда оставаться собой и не потерять Свою ДУШУ!
Я за все то, что не приносит вред и опасность человечеству. И в конце концов,мы уже живем 21 веке,а не в 90-годах,многие вещи это нормально.
Я могу ошибаться. Но это мое мнение!



No comments:

Post a Comment