Sunday, 20 January 2013

UK style

вчера был действительно очень напряженный день. за окном целый день лил дождь,на улице слякоть.
не люблю дождь,если не считать летнего ливня.
 дождь в нашей стране это настоящая пытка.в эти дни я обычно стараюсь ничего не делать,только лежать на кровати,слушать музыку в наушниках на всей громкости,смотреть фильмы, читать какую то супер интересную книгу. и целый день бездельничать. такая погода только для такого!
но мне не удалось вчера остаться дома-дела зовут!..и благодаря этим делам у меня промокли ноги и домой я уже вернулась с температурой. так что выходные у меня будут продолжаться всю наступающую неделю!
ну а сейчас время для ужина!
хорошего воскресного вечера дорогие!<3
my new photoshot!
england style!)
p.s.follow me on instagram: kattyolsen

2 comments:

  1. Крутой макияж!

    Заходи ко мне
    http://glossy13.blogspot.ru
    Буду рада!

    ReplyDelete