Saturday, 12 January 2013

Silence,please

мне нужно только спокойствие,чтоб придти в себя после будних дней.
я правда уже так отвыкла от  режима, когда нужно вставать в 6 утра.
хотя знаете,всю неделю я опаздывала.и каждый раз говорила-это последний раз.
 ставлю будильник на 6:30 отключаю его и думаю ладно еще 5 мин посплю.
и только в 8 я просыпаюсь,бегаю по всему дому,не нахожу нужные вещи и т.п.
так прошла вся эта неделя.
мало того что мне вновь не хватает сна,так еще и эти уроки,эти учителя...божееее...на этой недели уроки длились вечность, считала минуты когда наконец все закончится!
поэтому я так рада выходным,что вы даже не представляете,хотя уверенна вы понимаете о чем я!)
вчера дочитала наконец книгу Стива,я правда осталась под впечатлением,мне очень понравилась,смело читайте,вы не пожалеете,эта книга того стоит!
FOLLOW YOUR DREAMS.

No comments:

Post a Comment