Wednesday, 9 January 2013

Night

Ооооо... Не могу поверить, неужели завтра школа?? Не ужели эти 2 недели полетели..???Теперь меня вновь ждет этот тупой будильник,школа,Фуууу..
Это то чего я хочу меньше всего.
Я лежу, уже пол второго ночи и никак не могу уснуть.
Почему вот у меня такого нет- лег и сразу же уснул??
перед тем как уснуть у меня еще в голове прибегут куча ненужных мыслей, желаний, а потом и всю ночь бессонница может быть.
и вообще я не люблю спать по ночам,это звучит странно, но тем не менее это так.
Ночь для меня это что то волшебное, настоящее. Именно ночью люди становятся другими, искренними что ли, честными. Даже не знаю как и описать словами, потому что ночь и темнота для меня значат свой определенный глубокий и важный смысл!)
Ладно.. Дело еще в том что мне через 4:30 вставать нужно,
кажется завтра все встанет на свои места.
Я просплю, не успею покушать, опоздаю на первый урок..
Во всяком случаи я постараюсь избежать этого, почитаю несколько страниц и спать!!
Приятных снов!
P.s. Простите за неудачные кадры) но я должна была их выставить.. Просто это был новый год и пол пятого утра) Хотя это еще не Все! сладких снов ❤❤



No comments:

Post a Comment