суббота, 19 января 2013 г.

Kattyolsen instagirl

Привееет)) кажется я сюда не писала целую вечность. Если честно то у меня пропало вдохновение, мне хочется целыми днями только лежать и смотреть фильмы.
я даже 2 дня дома сидела и не ходила в школу.
Но тем не менее эта неделя нереально долго шла....все происходит как будто в замедленном режиме. Но с наступлением пятницы все меняется и выходные проходят-птнцсбтвскрсне.
Поэтому Надо максимум насладится)
музыка, фильмы, друзья, музыка, кафе, музыка.. И спаааааать)
вот такие планы на эти выходные!
Вы уж простите за то что я так редко обновляю свой блог, Но зато вот фото отчет этой недели))
Моя любимая фотка с шариком)) по мне так она одна из милых..)))
Ребята..радуйтесь weekend started!!!!!!юххууу)))
А я в это время досматриваю скинс и спать!)
❤❤❤love you!
-xoxoxo-





хаха) мой гамбургер перед сном)))

1 комментарий:

  1. Как всегда-классные фотографии и оригинальный маникюр!
    Первая фотка повеселила))

    Заходи ко мне в блог
    http://glossy13.blogspot.ru
    Буду рада! ;)

    ОтветитьУдалить