суббота, 19 января 2013 г.

Inspiration

Блоги, которые я просматриваю ежедневно. И считаю что именно эти люди достойны восхищения.

Aimee Song поражаюсь как она успевает совмещать путешествия,блог и ее работа в качестве дизайнера! она умница вместе с ее сестрой)

еще одна мега популярная блоггерша Chiara Ferragni
девушка из милана. она обладает одной из самых посещаемых страничек в мире.Chiara быстро стала популярной и желанной на всех светских мероприятиях)


Adam Gallagher обожаю когда парни одеваются со вкусом и следят за модой!
вот один из них))
Kenza Zouiten она моя самая любимая! шведская блоггерша которая в свои 21 год входит в список самых богатых шведских неженатых людей. и она  занимает почетное 21 место! 
в ее копилке 8 наград за 5 лет ведения блога!
-love-


оооо...Isabelle Stromberg ходячий комплекс. ничего плохо не могу сказать,но я так сказать не в восторге того что она сделала себе грудь,нос,губы и все еще чем то не довольна. по мне она и так симпатичная девушка.ей просто нужно почаще улыбаться и наконец то перестать делать губы уточкой!...но не смотря на все эти минусы,я не перестаю ее читать и признаюсь мне и в правду интересно следить за ее жизнью!
Mariano Di Vaio я его люблю!хахаха)))он идеален и просто красавчик!!!всегда восхищаюсь его фотографиями и новыми образами!)
и только не говорите,что он вам не понравился!))) он же крутооооой))а его тело...уфф))))...

Emma Wagenius  подруга изабель.всегда нравились ее фотографии.


по мне так она немного застенчивая, но милая.mariannan

узнала о ней совсем не давно,когда все известные блоггеры были во флоренсии. peaceloveshea она из голливуда. модый блоггер,дизайнер и стилист


единственный русский блог,который я читаю. очень нравится ее внешность.когда я узнала что у нее уже есть ребенок я дико удивилась.она в отличной форме и очень молодо выглядит.
в этом году популярность ее блога заметно возросла. но честно признаюсь в последнее время я не довольна ее некоторыми луками.все это как то немножко безвкусно..это лично мое мнение.
Sofi Eliseeva тем не менее она прекрасна!)
ну и конечно же моя сестра,которую я просто не могу не читать))
она большая молодец! люблю ее!Adriana


shewearsfashion обожаю ее луки и волосы)))ааа)))
следя за одним из всех них вы всегда узнаете о  свежих новостях в индустрии моды и будете в курсе трэндов.хаха...будьте   в теме!))
-swagy-

2 комментария:

  1. вижу Марианно первый раз и уже влюбилась! КАКОЙ ЖЕ ОН ВАУ ВАУ ^^

    ОтветитьУдалить
  2. Да... Он wow wow wow.я влюбилась в него))

    ОтветитьУдалить