Sunday, 2 December 2012

Saturday

Только под вечер мы с Таей решили что в эту субботу мы не останемся скучать дома, поэтому пошли в клуб.все как всегда и все так же банально.
Ну как же мы могли пропустить лазерное шоу.?Интересно же все таки че там будет.
Честно говоря музыка меня вчера очень порадовала да и диджей тоже не плохой. Знает то что народ любит и то чего ждет. Хоть по танцевать было под что.
Для меня выходные проходят как один день.
Время летит незаметно.
За эти выходные я ниче не успела сделать,ни уроки, ни убраться и самое главное я опять не выспалась уже который день хожу как алкашка с синиками под глазами. Сон-я хочу тебя...
Время остановись!!!
Вот фотография с прошлой субботы)
Тут конечно мы все 3 swag красотки.. Не самая удачная фотка.. Спасибо фотографу с золотыми руками!

No comments:

Post a Comment