воскресенье, 16 декабря 2012 г.

insta pics

Я еще после вчерашнего вечера не отошла))
Домой вернулась поздно но зато с впечатлениями.))
Ха)) я научилась делать тайский и чувственный массаж))) скажу вам одно-там так все красиво)) во всех смыслах этого слово))
Чаепитие конечно прошло на ура!!
Этот мужчина"пикапер" лет сорока который до сих пор тусится по клубам и снимает телек, эгоист,самовлюбленный и окружен большим количеством женского внимания.
Но в него конечно влюбиться можно)) он спокойный, рассудительный, довольно привлекательный))
Меня вчера бесило в нем одно, он разговаривал в пол голоса и при всем При этом даже и тут он флиртовал с каждой)
ну че тут сказать, мужик не теряет своих шансов.
Рассказывал нам о банальных но таких значимых вещах с которыми сталкивается женщина)))
Так что вчерашний вечер прошел не зря,а даже с огромнейшей пользой)
Не смотря на то что пока я дошла домой, я превратилась в сосульку!





Комментариев нет:

Отправить комментарий