Tuesday, 6 November 2012

Weekend

Без труда нет успеха-так всегда говорит наш хореограф)
сегодня мы трудились как никогда..
Крутили своими животиками целых два часа без остановок.
Репетиции перед конкурсом особенно тяжелые.
нам нужно только репетировать,репетировать и еще раз репетировать.
Уже хочется чтоб наконец наступило то воскресенье когда мы наконец выступим)
Блин.. Я так хорошо сейчас улеглась на своей любимой постельки что мне просто не хочется вставать и делать уроки(((((это ужасно. Спать хочу..
Sleepy)))
Я не знала какую фотографию подобрать под этот пост, поэтому любуйтесь,вот фотография с моего weekend)хохохо

3 comments:

  1. https://lh4.googleusercontent.com/-adSr_MtTUlw/UJLmsMkl2nI/AAAAAAAAI2k/imRuH8xTzN4/s640/blogger-image-63148796.jpg
    скажи пожалуйста где и за сколько ты купила эти ботиночки? давно такие ищу(

    ReplyDelete
  2. скинь свой инстаграмм плиз)

    ReplyDelete
  3. В инстаграме я подписана как kattyolsen , а эти кроссовки купила в украине в торговом центре. )) правда не помню в каком)

    ReplyDelete