Sunday, 11 November 2012

Dance

Люблю те дни,когда почти свободного времени не остается.
Это всегда очень интересно)
суббота прошла не так как думала и планировала.
Но тем не менее я за сегодня устала.
Была у портнихи на последней примерке, так что к понедельнику мой костюм будет готов.
Я с нетерпением жду,что же получится.и уже начинаю переживать,как бы не забыть движения на сцене, или не запутаться в юбки..
В общем вопросы такого рода почти всегда крутятся в моей голове.и их с каждым днем становится все больше и больше.по быстрей бы выступить)) и вздохнуть с облегчением.
Без танцев конечно же не обошлось. Шея уже целую неделю болит и она меня начинает бесить.ну вот сколько можно?!!!даже массаж не помогает...ненавижу когда что то мне начинает болеть..ужасное чувство.
Часы показывают 3 ночи. И кажется мои глаза больше не выдержат оставаться открытыми.
Поэтому я закрываю глаза и Погружаюсь в другое чудесное измерение))
Sweet dreams❤❤

2 comments: