воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Club

Каждый раз идя в клуб я думаю о том что будет как всегда..ничего нового..
Но сегодня была правда очень веселая ночь. Я так давно не танцевала)))
Куча впечатлений и неожиданностей))
Начну с вопроса.. Почему турки такие красивые??)))
Я познакомилась с пару турками.. Они конечно же не плохие ребята,но какие же зануды.. Один в любви признается, другой мясо предлагает покушать))
Хахах..они смешные.. Но под конец надоели... Блин.. Куда я не пойду турок этот ходит за мной говорит всякий бред, предлагает прогуляться..
За ночь я наверное услышала 20 раз признаний в любви... Такой детский сад... Я начинаю бояться их.
Ну кроме турков есть и более интересные события.. Это новые знакомства)) бесплатные коктейли и шампанское))) это наверное самое приятное)))
Уже 5 утра так что вызываем такси и домой в теплую кроватку)) спокойной ночи а кому то доброго утра❤❤❤










Комментариев нет:

Отправить комментарий