пятница, 16 ноября 2012 г.

Cinema

Мне кажется я не писала сюда целую вечность. Неделя длилась невероятно долгой. Приходила поздно вечером домой что сил не хватало даже для домашних заданий...танцы отнимают все время. Воскресенье приближается и я начинаю немного волноваться за свое выступление. Все таки это не так то и просто. По быстрей бы это все закончилось и я вздохнула с облегчением.
Чувствуете? Чувствуете это прекрасное ощущение??? Оо да.. Это все потому что сегодня пятница. И впереди много все интересного.
Сегодняшний вечер я решила провести в кино. Ну как же не пойти туда когда премьера рассвета второй части?? Ну как??пффф.. Да Это святое дело.
Так что вечером я надеюсь получу максимум удовольствия от просмотра последние части.
Книгу я давно прочитала теперь посмотрим как фильм получился.
Люблю вас. Счастливо❤❤❤

Комментариев нет:

Отправить комментарий