воскресенье, 18 ноября 2012 г.

belly dance

день-сплошная суматоха!
только утром мы узнали что выступаем  в другом месте..пока доехали..немного опоздали..
не могу передать словами как же я ненавижу безответственных людей...
ладно...хватит о плохом..))
в прочем не смотря на то что сцена была не подарочек..я выступила не плохо!..вот сижу и пересматриваю видео..конечно же я могла еще в 100500 раз  станцевать лучше..но.....
танцевала в трех номинациях...
как соло я заняла 3 место...ну а когда первый раз танцевала с девочками заняли 2 место,а второй раз первое место!)
так что мне есть чем похвастаться..это было первое мое официальное выступление и  я осталась довольна...удивительный опыт...
выходя на сцену ты автоматически  даришь свою любовь окружающим))...и получаешь ее приумноженной..))
в общеммм)))
хочу еще))






ооо...боже..простите за качество..надеюсь в скором времени я смогу исправится..)
нас было 8 девочек и  мы даже все вместе  не успели сфотографироваться..все спешили..все,всё теряли на ходу..поэтому вот..пару моих instagram pics!





3 комментария:

  1. Красивые наряды,красивая ты;)
    Умнички,поздравляю вас с первым местом)
    Жду качественных фото)

    ОтветитьУдалить