пятница, 23 ноября 2012 г.

belly dance part 2

вчера состоялось мое второе выступление...и это было потрясающе, если считать что мы поставили и выучили танец за 3 дня))
я вот как первый раз выступала с крыльями и веерами))...ааа..они просто шикарно смотрятся на сцене))..
все были в диком восторге...потому что не каждый день увидишь такое))..
тем более с веерами у нас  еще никто не выступал))...так что сам факт этого-уже круто)
а самое главное вчера у меня была первая зарплата..так что с этим событием вы можете меня поздравить))..это действительно здорово!
домой вернулась в хорошем настроением...
но после всего этого прекрасного, обязательно должно случится какое то говно! и оооо дааа...оно случилось.
у меня никогда не было в школе проблем...но блин все когда все случается в первый раз...
мою маму вызывают в школу,а  все только потому что моему "лучшему" учителю по истории показалось что я улыбнулась когда он говорил...
да..звучит конечно бредово...но видимо ему пора на пенсию..потому что раздул он из этого всего глобальную проблему...и сказал что я НЕ адекватная...хахаах...мне так хочется подарить ему словарь...для того чтоб она прежде чем говорил что то заглядывал туда и узнавал значения слов а не балаболил..
в понедельник у меня день рожденье и видимо даже этот день превратится в огромное говно, а все благодаря моему "любимому учителю"
а так дела у меня отлично)) кушаю..сплю..слушаю музыку)))

2 комментария:

  1. Ого! За такую ерунду маму в школу? Какой-то странный у вас учитель))

    Заглядывай ко мне в блог http://glossy13.blogspot.ru
    буду рада))

    ОтветитьУдалить
  2. Да он меня с подругой всегда цепляет..

    ОтветитьУдалить