Monday, 26 November 2012

Amazing present

Утро началось у меня с огромнейшего удивления))
Я не ожидала,что выходя на площадку там будет все украшено шариками и бумажками с поздравлениями)
Ха-ха) улыбка просто не сходит с моего лица)) Это же чертовки круто)
по стрелочкам я должна была спуститься вниз, по пути было еще куча пожеланий, ну и перед подъездом меня ждала огромная запись с поздравлением)) аааааааа... Вы себе не представляете на сколько это круто и здорово. Я правда такого не ожидала.
Сейчас я стараюсь подобрать нужные слова для того чтоб описать все то что происходит в моей душе...ну чет у меня это сделать не получается, вообщем-я в огромнейшем ах******....
вот в такие моменты понимаешь насколько важно иметь таких замечательных и оригинальных друзей!!!))
После надписи последовало еще куча стрелочек,но я так до конца и не дошла, потому что была в пижаме и дико замерзла)
Но это не сравнится с тем что мне сделали ну прям очень, очень приятно!!! Ха... Теперь весь дом знает что у Кати сегодня день рожденье))
Спасибо большое)) пошла я дальше улыбаться))))
P.s.хм.. Эта надпись в жизни красивее))



No comments:

Post a Comment