Saturday, 20 October 2012

isabel marant sneakers

На этом мои покупки не закончились.. Чуть позже я выложу фотографии чего я еще купила.. А пока... Та-да-да-дам...
isabel marant sneakers
Вы себе это представляете?? Еще вчера я мечтала о них и никак не могла подумать что они окажутся у меня..что они станут моими!!!!!но оказывается мечтам все таки свойственно сбываться.
Так что дети,верим в свои желания и верим в их исполнение))))
Хахаха..
Я давно не получала столько эмоций)))в заключении скажу:"Наконец то я стала обладательницей isabel marant sneakers"

3 comments:

  1. А где ты их купила и за сколько?

    ReplyDelete
  2. Купила за 150$ но я не уверенна что настоящие Isabel marant стоят так же... Хотя сейчас они с каждым днем дешевеют..

    ReplyDelete
  3. Я их должна была купить.. Потому я их ну просто обожаю))

    ReplyDelete