среда, 31 октября 2012 г.

Halloween

Я бы все отдала чтобы именно сейчас оказаться в Америке и отпраздновать самый настоящий американский хэлоуин..
Тыквы,воскресшие духи,украшенные улицы, страшные костюмы,ходить просить конфеты,пати в стиле хэлуина.
О таком хэлуине мне остается мечтать и смотреть на него с экрана телевизора.
О боже... Я хочу просто сравнить праздник у нас с праздником в Америке.
У нас как  ни праздник сразу пьянка.


вот она- Атмосфера Настоящего Хэлоуина в Америке.





Чувствуете разницу?!!
Вот в такие моменты становится обидно за нашу страну..

7 комментариев:

  1. насмотрелась на желудя?
    ради какого то хеллуина готовы обосрать страну в которой вы выросли..то есть где живем там и срем..

    ОтветитьУдалить
  2. О боже...че сразу к таким крайностям. Я не сру свою страну. Я сравниваю ее с более развитыми странами...это все факты и реальность.. А желудь тут вообще при чем???

    ОтветитьУдалить
  3. И вообще я далеко не патриотка своей страны.. В каждой стране есть недостатки но в нашей стране их 17373729190473902

    ОтветитьУдалить
  4. ахахахах! честно, рассмешило. прости.
    хэллоуин - американский праздник, кхм. это как для русских рождество *гадания, нечистая сила, наряжание, детки клянчат конфетки и бла бла*! естественно проходит он у них на ура!
    а молдова... каким боком мы относимся к америке?
    если так судить, то пускай американцы мэрцишооор *или как он там? сама не сильна в молдавских традициях и праздниках* празднуют, че?!
    и зачем равняться на америку??? вообразили себе какую-то "чудо-страну" и радуетесь! там тоже не все так гладко, как кажется! а молдова, типо беднейшая страна, но по сравнению со странами снг довольно таки неплохо. дааа...

    ОтветитьУдалить
  5. Зато все чё то косят под американцев... Может быть ты и права..но в связи с тем что я не патриотка своей страны, я так не считаю и не разделяю с тобой твое мнение.. Ну простите меня.. Так вот вышло что мы не Америка и даже не какая то европейская развитая страна-мы в Молдове.
    кто то говорит что Россия днище.. я с этим не согласна. Вот Молдова-это реальное днище.
    это лично мое мнение.

    ОтветитьУдалить
  6. косят под американцев? ммм... не буду я разглагольствовать на тему глобализации мира и т.д. и т.п.
    я могу сказать одно. американцы молодцы в том плане, что сохраняют свою культуру и не заимствуют чужую. а мы глупые людишки. считаем, что где-то круто, а наше "фууу фу, плохо, плохо!!!"
    я тоже не патриот СВОЕЙ страны, которая к тому же не признана, но считаю что это немного глупо. каждый народ имеет свои особенности и стоит восстанавливать свою культуру, а не заимствовать чужую.

    ОтветитьУдалить
  7. Я поддерживаю Катю. Я хоть и из России а не из Молдовы, но тоже не являюсь патриотом! Если сравнить даже тему образования Америка в огромном плюсе. Но не об этом) А их традиции и праздники вводят меня в восторг! Как они соблюдают их, как готовятся, и вообще просто их отношение. А что Россия и близ лежащие страны? Только лишь ищут повод бухнуть!

    ОтветитьУдалить