Monday, 1 October 2012

GANGNAM STYLE

335968539 просмотров на youtube!! и эта цифра растет с каждой секундой!
вы еще не догадываетесь кто это???
оооо..это просто легендарный клип...от него  балдеют все...всем он нравится,все танцуют под эту песню... и так!!!! знаменитейший.. GANGNAM STYLE!!
ха..всего один хит-и этот чувак просто ЗВЕЗДА!!
честно говоря первый раз когда я увидела это клип  он мне не понравился,скажу даже более чем..он меня нереально бесил...фуу...какой то урод скачет и поет фиг знает что...
но когда я  его пересмотрела куча раз ха-ха....да,да.. я влюбилась..))) начинаю потихоньку изучать танец....он смешной такой!еу..еу...gangnam style!)))))))
в честь этого этого клипа даже  ногти начинают делать...а че?? я тоже себе сделала!)вот)) любуйтесь..мое новое творение!)

вот собственно говоря это тот самый клип... приятного просмотра!)

No comments:

Post a Comment