вторник, 30 октября 2012 г.

event

хэй!..
наконец я сделала  порядок в своем телефоне и нашла куча фотографии про которые я чуть ли не забыла)
мои  будни!
кстати о буднях..сегодня была на танцах...(я же говорила что сегодня должно случится что то хорошее).. так вот...
совсем скоро у нас состоится чайная церемония..
в нее включается три  этапа: первый-чаи из разных страны..китай,япония.индия и еще что то.
второй-тайский массаж.
и третий этап наверное самый желанный!
к нам приедит один  крутой чувак!
короче...этот чувак-пикапер...точнее он учитель пикапа!
он будет  рассказывать о всех мужских тайнах,
  какие ошибки не должна совершать девушка...в общем все в этом духе..
аа...я уже жду не дождусь..когда это  случится..
уверенна -это будет удивительно))
хочу посмотреть в глаза этому самому пикаперу))







school school school!)))

4 комментария:

  1. Такие позитивные фотографии) Посмотрела, и прям настроение улучшилось)

    Если хочешь, заходи ко мне в блог http://glossy13.blogspot.ru
    Буду рада увидеть тебя там ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже понравился твой блог)

    Давай будем читать друг друга? Вот мой блог http://katolleya.blogspot.ru/ ))))

    ОтветитьУдалить