Sunday, 7 October 2012

недопонимания


день прошел довольно таки  напряженным..
может это все связанно с переходным возрастом..я не знаю...
но благодарю свою маму за ее умение сдерживать свои эмоции по отношению ко  мне!
в последнее время у нас все больше и больше возникало недопониманий и ссор!
и вроде как мы пришли к компромиссу.
уже как неделю жили в гармонии и без ссор).как сегодня  мы вновь поругались...а поругались вовсе из за мелочи.
 и то мама всячески пыталась избежать этого конфликта...но нет..катя же настырная...она  просто так не успокоится..(((
так всегда...бросаюсь словами, не думая что говорю..а люди потом их помнят  и переживают..с вопросами "за что?" и "почему?"
сейчас слава богу мы помирились..но настроение уже совсем не хорошее...
знаете... лежу...и просто начинаю анализировать наши ссоры. очень обидно и стыдно становится за мое поведение и отношение!
ведь на самом деле мы очень поздно осознаем что не ценили тех людей, которые были готовы ради нас на все!
а осознание приходит в наши головы лишь тогда когда становится совсем поздно,когда уже ничего нельзя изменить! 
у меня есть шанс который я просто обязана использовать и наконец наладить хорошие отношения с мамой) я буду стараться!)
так что  для себя я сделала вывод: что бы не происходило нужно обязательно  ценить,дорожить,благодарить и любить своих родителей! ведь они самые родные и близкие на всем белом свете!
ха...спасибо тому кто дочитал до конца мой философский высер))) мне и в правду полегчало и я пошла спать!
в свою очередь я абсолютно всем хочу пожелать счастливой недели! научитесь наслаждаться каждым моментом и берегите себя и своих близких!)
спокойной ночи world!)



No comments:

Post a Comment