Monday, 6 August 2012

Lunch

Это был веселый день...
Спать нам так и не удалось...
хотя нет,в часов 6 утра мы легли и в 11 проснулись!
Целую ночь мы вспоминали наше веселое детство...было очень круто!!!!самое...самое...
Нас было три верных друга-я,Катя и Денис....
всегда и везде мы ходили вместе....с малых лет...чего мы только не вытворяли....))
я кстати из нас троих была самой большой обжорой...
всегда любила покушать))))а их всегда заставляли есть и говорили - вот!!!!!берите пример с Кати))))))ахаах....
так что привычка кушать у меня еще с детства...
В эту субботу приезжает Денис,я безумно хочу встретиться всем вместе...но Катя должна уже уезжать в Португалию...
But я Искренне верю в то,что мы все таки увидимся и в 1000000 раз вспомним детство)
А пока мы сидим в кафе и кушаеееееееем))))))
Приятного вечера!!

1 comment: