воскресенье, 19 августа 2012 г.

Life

Давно я не писала на личные темы!это не много отличается от того куда я иду,и что буду делать!
Это лето наверное было самым тяжелым,не простым и просто ужасным для меня!
Много разочарований в людях,в которых верила,много не приятных ссор с близкими людьми,много не нужных людей,которые просто портили все вокруг!и наконец даже расставание с Таей,на целый месяц!
Весь этот негатив просто атаковал меня!
каждый раз происходит что то новое и что то обязательно плохое...
Говорят в жизни бывают и белые и черные полосы,но наверное черная полоса в моей жизни затянулась на долгое время!
Мне кажется что я уже никогда не почувствую себя хорошо!
Малейшая проблема и мне кажется что это катастрофа,хотя я понимаю что все пройдет,просто нужно пройти этот период!
Но когда я вновь пытаюсь взять себя в руки и просто начать доверять людям,быть с ними искренними,происходит какое то говно,знаете,мне уже становится опасным завязывать разговор с нашими детьми,потому что не знаешь что от них и ожидать..ооо...эти их собственные нравы и принципы!
Наверное такое время,что доверять и верить людям-это опасно!
Вот пишу я этот пост,и просто автоматически делаю выводы о том,что никогда,никогда в жизни я вновь не смогу доверять людям!
но у меня Осталось минимальное количество близких людей,которым я смело могу доверить все!!!
и не смотря на то,что у меня есть
Знакомые,друзья,веселье-это все не то,по сравнению с тем что происходит у меня в душе!
Но я верю что когда нибудь все будет просто swag!!!ну черт возьми когда то же это должно случиться?правда??

3 комментария:

  1. У тебя все будет хорошо! Верь в лучшее и никогда не опускай руки))
    Удачи!
    http://glossy13.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Hi sweetie!
    WOW, I love your blog so much! You look so pretty!
    I'm here your newest follower!
    Follow each other?
    Have a nice day!
    X♥X♥
    Vanessa

    http://lifelikevision.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить