среда, 22 августа 2012 г.

пати

ненавижу уколы...но зато они помогли!..
блин,спать не хочется,а приходится...так как кушать жутко хочется...)
я уже представляю,как завтра встану и сразу же к холодильнику, приготовить себе чего нибудь вкусненького))..
а сейчас сладких снов)
кстати,вот фотография субботней пати)
блин...че то с каждым разом я все больше и больше расстраиваюсь в этом месте...
музыка ужасная,стало скучно...и появилось еще много очень "хороших" людей...
хорошо хотя бы там есть wi-fi  и мой любимый твиттер-это мои личные  спасители))
но по крайней мере,было не так уж и скучно))...некоторые люди одним своим присутствием вызывали улыбку на лице))
а тем временем...катя закрывает свои глазки,на бочек и спатки))
еще раз доброй ночи))) 

2 комментария:

  1. Не смотря на перечисленные тобой минусы места пати, фото отличное!
    А я хочу пригласить тебя на Fashion Traffic - портал для блоггеров, который поможет тебе совместить приятное с полезным, размещая ссылки на свои вещи))
    Заходи по ссылке и регистрируйся )
    fashion traffic

    ОтветитьУдалить