четверг, 19 июля 2012 г.

sunset

я как чувствовала что сегодня будет отличный вечер))...с моим то чутьем мне нужно только в экстрасенсы подаваться))
не смотря на сегодняшнюю облачность,настроение у всех нас было отличное)...
сначала мы сидели в кафе...вспоминали прошлые года....о том как учили химию в 9 классе...хахаха...это что то))..
без улыбки вспоминать это невозможно...(особенно по моим рассказам)
вообщем могу сказать,что сколько мы бы не встречались нам всегда есть о чем либо поговорить,посмеяться...))
и это хочу отметить...очень даже радует))


хаха...знаете...мой взгляд на этой фотке напоминает мне Колю Должанского из дома 2....
да ну...блин...мы как родственники....фу((((какой ужас...
аххаах
 куда бы я не пошла...ну как же без картошки и без моего любимого пикантного соуса??)))..
охх..это же так вкусно)))))
 прогулка)

                                                                  GIRLS
сегодня кстати был красивый закат) i like it!)
спокойной ночи<3

Комментариев нет:

Отправить комментарий