вторник, 17 июля 2012 г.

shopping

шопинг удался)))купила почти то чего хотела!
получился замечательный день...наверное шопинг-это самое приятное занятие!)
целый день провела с мамой(такого давно не было)...
мы гуляли,сидели в кафе,тратили деньги и конечно же много разговаривали...вообщем
had a good time)

 мой завтрак)...без этого просто не обойтись)))...


суши,я их просто обожаю...готова кушать их каждый день...)

ха...ну а после длительного времени в кафе...мы наконец то отправились по магазинам)
это лучшее время....потому что от шопинга мне даже ноги не болят...этому делу я могу посвятить очень много времени...
и это время будет самое кайфовое)))
вот часть моих покупок....а остальное немного позже)

 мне было лень фоткать эту майку,так как в моем шкафу сейчас творится что то невероятное(ее трудно найти)...поэтому mango.com  в помощь)

от таких блузок в этом сезоне я без ума))
отлично подойдет с черными  штанами,высокими каблуками,хвостом и с красной помадой)ха...я придумала себе новый look)
опять же...прозрачные ткани...я люблю вас))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий