среда, 4 июля 2012 г.

MILKSHAKE

ха-ха))сегодня я настоящий кулинар))..родители мной гордятся)))))
хочу с вами поделиться этими вкусняшками)
первое что я сделала так это: Помидоры  фаршированные курицей
Ингредиенты:
помидоры
куриная грудинка
майонез
специи
сыр
Приготовление:
Берем несколько помидор и удаляем из них сердцевинку


обжариваем со специями куриную грудинку


начиняем этой грудинкой помидоры


сверху покрываем толстым-толстым слоем майонеза 


 щедрой шапочкой сыр. 


Ставим в горячую духовку (240-260 град.) на 15 минут , чтобы сыр подрумянился.
и вот и все!!)))) BON APPETIT!
правда у меня помидоры чуть развалились...но от этого они не стали не вкусными)))
мне нравится...
ням-ням))
вкусно)))...


ну и второе на что у меня хватило сил,так это молочный коктейль...
я всего лишь закинула в блэндер клубнику,мороженное,сахар и молоко...все смешала...
вот и все)))
MILKSHAKE ГОТОВ!)


                                                             !!!!!BON APPETIT!!!!

2 комментария:

  1. Моя девушка делала мне такие помидоры только с мясным фаршем, очень вкусно!

    Посети и мой блог:
    trifonenkov.blogspot.com
    trifonenkov.blogspot.com
    trifonenkov.blogspot.com

    ОтветитьУдалить