среда, 11 июля 2012 г.

crazy BBF

со вчерашнего дня...я еще спать не ложилась...
ну конечно же....все из за моей сумасшедшей подруги...которая мне просто не давала спать...а все началось с 2 ночи до 5 утра...
она смотрела своего любимого гарри поттера..начала рыдать...я спрашиваю ее что случилось...а она...ничего...и опять....(а позднее оказалось что она рыдала из за того что гарри поттера больше не будет))))
потом че то она ржать начала....буквально минут через тридцать она встала пошла к столу,села на стул..и начала опять рыться в своем ноутбуке...
ну а потом...это было что то...)) она взялась за уборку в своем шкафу...
и готовила вещи на сегодня...так как мы  должны были рано вставать...))...с 4:30 каждые пять минут играл этот чертов будильник...орал под ухо...и который между прочим она вновь и вновь настраивала))))))))
знаете...в тот момент я так хотела сказать ей что то обидное....))))
вы не подумайте она не псих...не..не..это далеко не про нее...
просто она делает это все special for me...чтобы достать меня...поржать)))и бла..бла...бла))
вот так и начался мой сегодняшний день...
на самом деле...первая половина дня была весьма утомительной...так как нужно было уладить кое какие проблемы....
но потом...мы решили себя побаловать...насладиться вкусностями макдонольса и пройтись по магазинам))))...ахаах))))...P.S.любимое дело)))
это был SWAG DAY!))))









 наши энергетики)))...мы так устали целый день ходить....и это был такой кайф сидеть в машине,слушать Лану Дель Рэй, снять на конец эти ужасные каблуки и просто расслабиться.....да...вот это счастье)))))



Комментариев нет:

Отправить комментарий