Saturday, 7 July 2012

кто тебе сказал что ты жирная

ээйй)))))
как дела у вас?...
я даже не знаю хорошо у меня обстоят дела или нет...
какое то не понятное чувство...вроде что то меняется в моей жизни, но не в лучшую сторону...
 по крайне мере пока я так думаю...
 не хочу спать так как всего лишь час...но мне придется себя заставить по двум причинам:
1-мне завтра рано вставать..
2-я хочу кушать....я жутко хочу есть!!)))хочу..хочу..!!!!
из за всех сил пытаюсь не съесть чего то..))
 хотя у меня как назло в холодильнике столько всего вкусного!!!...
но я же сильная правда??? я же не буду есть??? нет...не буду))не буду)...
пойду лучше спать))
всего хорошего...

ха-ха)) нашла в контакте эти слова)))..мне понравились))))
 

1 comment:

  1. мне нравится ваш блог!
    заходите в гости http://kynjytuk.blogspot.com/

    ReplyDelete