Wednesday, 4 July 2012

Полнолуние

сегодня безумно красивая луна...
очень нравится когда full moon...
в реале она намного красивее...все таки фотография не лучшего качества...но тем не менее....
ха-ха...сегодня кстати луна в стрельце...
а я стрелец...может это что то значит???
ладно...загадаю желание)))...вдруг сбудется?!

как же приятно сейчас лежать и чувствовать легкий ветерок с окна....ммм...
это кайф...потому что сегодня была не выносимая жара...и находиться на улице было крайне трудно, а про танцевать я вообще говорить и не буду...)
но хуже всего этого-так это заболеть в такую погоду...так как моя  подруга.....
мало того что у нее температура так еще и жара...
я искренне сочувствую ей)..."ВЫЗДОРАВЛИВАЙ!!!"=*
сейчас уже пол первого...так что я с удовольствием посмотрю фильм "полночь в Париже",у которого были 4 номинации на премию Оскар: лучший фильм, лучшая режиссёрская работа, лучший оригинальный сценарий и лучшая работа художника-постановщика ..
и после ложусь спать))..
может мне сегодня удастся лечь раньше 4))?!


ВАНИЛЬНЫХ СНОВ<3

No comments:

Post a Comment