воскресенье, 1 июля 2012 г.

ностальгия

привет!)...наконец то я дома...вчера мне пришлось поехать к бабушке с дедушкой....конечно же не хотя.....
жара вновь атаковала нас,поэтому лишний раз выходить из дома для меня-катастрофа!...
но я ни капельки не жалею о том что навестила их...раньше мне крайне редко удавалось к ним придти в гости...
всегда находились  какие то отмазки,времени нет и бла...бла..бла..)
но только не сейчас....
я поняла одно!!!
Очень важно не забывать самых близких и родных людей,чтобы не произошло!)
мы много разговаривали,смотрели мои детские фотографии и все в этом духе...вообщем у нас была ностальгия по старым временам....
ухх...когда я увидела свои старые фотографии...блин........ухуххуху...какая же я была....))))



сейчас хочется только одного-принять ванну и смотреть фильмы)
вечером планирую встретиться с девочками в кафе)



Комментариев нет:

Отправить комментарий