Tuesday, 5 June 2012

dance

о том что я обожаю свои танцы и свою учительницу, говорю 100500 раз....
но скажу еще раз...."Я  ОБОЖАЮ BELLY DANCE"
сейчас я так увлеклась танцами....что готова ходить на них  каждый день...
в каком месте вы еще можете расслабиться...получить удовольствие,поговорить по душам...по делать различные медитации!????только на танцах))))
 не знаю как у вас....но танцы это то место где я действительно отдыхаю...ухожу от всех проблем...просто танцую и наслаждаюсь моментом....
это действительно очень важно)

то чувство,когда после танцев вышел на свежий воздух....и просто гуляешь по парку....ммм)

nails)))этим летом я обожаю такие цвета))))


знаете...я всегда поражалась нашими людьми....они удивительны как никто другой)
мне удалось с фотографировать "бомбу"...ну только вот я одного не понимаю....
как взрослый мужик мог обосаться в штаны...и при этом орать всем...ну так получилось...быть гордым...и смеяться....
как...ну как это?!?!?!? мне кто нибудь объяснит??!!
 насал в штаны....стал счастливым человеком)))))ха....быть может он хотел быть не как все???!)))))
кто его знает...))

By Katty! Kiss… 

No comments:

Post a Comment