Wednesday, 27 June 2012

гулять или все таки интернет?!

привет!)))
как же я радуюсь когда на улице такая погода...замечательно просто))
встала в 2 часа....кажется я поменяла время суток...
сплю до обеда, а ночью я просто живчик..мне нужно только петь и танцевать)))....
сегодня выдался не плохой денек..хочу сказать вам!!!
встретилась с девочкой с которой давно не виделись...
мы довольно таки хорошо провели время...рассказывая всякую всячину друг другу...
на самом деле гулять общаться...это в 100500 раз круче,чем просто сидеть дома в интернете!!!
особенно после вчерашнего дня...
я просто больше не допущу чтоб такие дни повторялись)
сейчас я постараюсь уснуть...потому что завтра придется рано вставать...
на самом деле это будет трудно...потому что обычно  я ложусь в 4 утра,а сейчас только 1...
но во всяком случаи я попытаюсь сделать это нелегкое дело)))...
всем сладких снов!
обнимаю!
поговорим с вами позже<3

моя сегодняшняя радость)))(потому что я обожаю сладкое)
еще раз сладких снов!!!)

No comments:

Post a Comment