Tuesday, 12 June 2012

хочу чтоб таких дней было больше

хочу чтоб таких дней было больше!...
сегодня был отличный день....
всё как то спонтанно получилось.. мы встретились с девчонками...здорово пообщались...посмеялись...не знаю как им...но я вполне довольна этим днем....
знаете...только сегодня я осознала, что наконец наступило лето...
все было как то по теплому...)
я всегда говорила что вечерние прогулки,хорошие собеседники-это самое лучшее!
очень печально,что с этими девочками мы видимся крайне редко....думаю нужно брать инициативу в свои руки...и исправлять ситуацию....а то дело так дальше не пойдет)
и да!!!!!...напоследок хочу сказать им,(если вы это читаете)
что то бы не случилось,для близких и дорогих мне людей...я всегда останусь той катей...которой была раньше...не поменяюсь я..не дождетесь))))...хахаххахаP.S.телепузики рулят))))))









By Katty! Kiss…

No comments:

Post a Comment