Saturday, 9 June 2012

испорченный вечер

эта наверное самая ужасная суббота....когда я целый день сидела дома....и ничего...ничего не делала! голова страшно раскалывается!!!
знаете...совсем не давно..я думала,что хоть вечером выйду.....но к сожалению этого не случилось..
и не потому что я этого не хочу...
это все случилось по вене одной "страшной"женщины....которая пошла на принцип и просто испортила сегодняшний вечер да и ночь в целом....
и даже не подумайте...речь идет не о моей маме....которая не пустила меня..нет...нет...дело совсем не в ней!!!
тут намного все глубже.....
я зла до предела....
ЭТО ПЗЦ ТОВАРИЩИ!!!!
ничего другого мне не остается кроме того,как смотреть фильмы и шоу Keeping up with the Kardashians.
какое же это неловкое чувство...когда ты обиженная сидишь летом,в субботу дома!
By Katty! Kiss… 

No comments:

Post a Comment