Sunday, 6 May 2012

weekend

сегодня вашему внимаю я представлю куча фотографий с сегодняшнего дня!....
я недавно приехала домой...и очень устала....у меня глаза закрываются...
но еще мне нужно делать видео...которое сегодня засняли..так как дальше времени просто не будет!ТАК ЧТО КАТЯ СИЛЬНАЯ! КАТЯ НЕ БУДЕТ СПАТЬ!
давайте поговорим немного о сегодняшнем дне...а все остальное узнаете из VLOG!
мне понравилось,как прошел этот день..
не смотря на то,что мы поехали на природу не с девочками вовсе...а с женщинами(которые так же занимаются танцами)....
увидев их..мы удивились...
и тихонько возмущались себе...но потом...они оказались довольно таки милыми....с ними было о чем поговорить!
находились мы сегодня...ухх....в 3 монастырях побывали....) и напоследок отдыхали у реки!)
ну а теперь...собственно говоря....фотографии!)







 morning!
свежий воздух...ммм))















живчик)


она из самых удачнейших фотографий на мой взгляд!
извините если много фотографий,но я просто хотела поделиться с вами своим весенним выходным!)
By Katty! Kiss… 

No comments:

Post a Comment