Sunday, 27 May 2012

Еurovision

вчера был первый раз,когда я до конца досмотрела евровидение!
никогда у меня не получалось этого сделать!....то я засыпала...то мне лень было...вообщем каждый раз у меня находились отговорки!)
но не в этот раз.....

этим евровидением я очень довольна....
прям захотела в баку...очень...очень...мм...какой же красивый город!!!
знаете...до последнего момента я думала что выиграют "бабушки"...но 2 место тоже не плохо,даже более чем!!)))
но я безусловна рада что победила Loreen....достойная песня!!  я ее слушаю целый день и балдею от нее!)тц...тц...тц)))))))))
крутая она!!!
By Katty! Kiss…

2 comments:

  1. Когда я смотрел оба полуфинала, а точнее слушал, то я игрался с телефон, аналогично как ты засыпал =)) А финал зухе смотрели семером, так было что пообсуждать =)

    ReplyDelete
  2. нет ничего лучше чем смотреть евровидение дружной компанией))

    ReplyDelete