Sunday, 20 May 2012

party

я же говорила..что выходные будут веселыми!))..
самовнушение,наверное  самая лучшая штука!!
только до 01:00 мы смотрели футбол...
было интересно посмотреть кто же станет чемпионом!
и да!!!!!!!!мои догадки оправдались! челси-чемпионы!давно такого не было!
конечно,я считаю что барселона в +100500 раз круче...и барса-самая лучшая!
но в этом мачте я болела за челси...(надо было же за кого болеть)
потому что про бавирию я вообще до недавних пор не знала!!!после матча...
мы так расслабились на диване..что просто не хотели не куда идти...!
но...не хотя,приподняли свои задницы...и начали пудриЦА!!

вчера,тая стала моим личным стилистом на одну ночь!!)..
 я была добрая..и разрешила ей,поколдовать над своими волосами)..пусть ребенок порадуется)))

фотографии с клуба...будут чуть позже..так как они не у меня!!...
но правда....придя туда,было скучновато....но потом...
новые знакомства заменили все!!)....вчера как никогда ,было много разговоров,смеха и знакомств!
но знаете,что самое интересное вчера произошло??!..не..не...вы не за что не догадаетесь!!!
вы тоже видите это??...шлепанцы в дождь..да еще напялить их в клуб??!!...это вообще как?..wtf??...
где наш face contor в то время был...когда пропускал таких людей..??!!!..блин...ну обул бы мокасины...
но шлепки...с грязной пяткой...фуууу...это перебор!!!!!
или я чего то не понимаю....
короче... на ряду с ним,я нервно курю в сторонке!

вернусь домой...блин... даже не помню во сколько....но!!...
знаю что мы встретили рассвет...когда пришли домой..на улице уже начинало светлеть!..)


выходные удались!))
теперь после веселой ночи,самый лучший друг-это pepsi! love it!

By Katty! Kiss…

No comments:

Post a Comment