Monday, 28 May 2012

мафия

чет  я не понимаю...куда же подевалась хорошая погода???Где солнце??!мм....
до лета осталось меньше чем три дня.....а  погода ухудшается....
что то это меня совсем не радует!!)
ну давайте не будем о грустном!))
последние школьные дни в школе самые веселые!...
на уроках карты и конечно же "мафия".
хоть и мои одноклассники не умеют играть в это игру,как положено,но все таки я ненавижу тот неловкий момент когда все говорят что ты мафия,хотя на самом деле это не так.....это дико меня бесит...и думаю  не только меня, а  всех тех,кто когда то играл в эту игру))))
таких игроков много?????!)
кстати прикупила  себе еще одну обувь на низком...(я себя начинаю не узнавать)...
 она жутко удобная....но есть один минус....
я опять купила обувь на один размер больше...

теперь я собираюсь принять ванну,после чего в постельки примусь за просмотр каких нибудь "экшЭн"фильмов!))
ВАНИЛЬНЫХ СНОВ<3
By Katty! Kiss…

No comments:

Post a Comment