Friday, 25 May 2012

клубника

еще до конца года осталось всего ничего....6 дней! а после-ЛЕТО!......ЛЕТО!! ЛЕТО!!!
даже не верится....
как же быстро все закончилось!...
ЛЕТО-3 месяца без учебников,92 дня свободы,2208 часов счастья,132480 минут блаженства,7948800 секунд яркости!!!!! 
черт возьми,... это же несомненно круто!

 вчера  день прошел как то очень быстро!сначала 2 часовое занятие танцами....
потом кафе.....где  просто отдыхала....и пила свою любимую пепси....
вообще... не пойму чем отличается кока-кола от пепси? чем??...
 лично я не могу понять....
и наверное разницы никогда не почувствую,(кроме дизайна конечно)!!!...может мне кто то объяснит??!)
но...все равно....как же я обожаю колу....как она может не нравится??!...она же такая вкусная!!!!

 обожаю эти цвета!!мммммммм...

после кафе, как всегда chatroulette.com 
и в 2 часа мы с таей уснули как хорьки!

сейчас....обычная пятница....и вместо того чтобы гулять...я сижу дома...кушаю клубнику...смотрю fashion tv и отдыхаю.....чую я что скоро мои глазки закроются...больше они не выдержат такого напряжения!!!....спать нереально хочу...
всем клубничных снов!<3
By Katty! Kiss…

No comments:

Post a Comment