Saturday, 19 May 2012

клубника

из за этой погоды я даже вставать не хотела....только встала и увидела что проспала пол дня....вау...уже три часа..)))
я не припоминаю.....
когда в наших краях были сразу и молния и гром и ливень!!...такого давно не было!...
но почему именно сегодня?!...выходные...а на улице огромные лужи...((
я понимаю-с природой не поспоришь..и все такое-но все же!...выходные это!!!!!!!!!!
куда подевалось солнышко и хорошая погода??!уже почти лето!!!!
но думаю это не отразится на сегодняшнем запланированном вечере!)
пойду поем клубничку с мороженой..)))увидимся позже_)

ням...ням))
By Katty! Kiss…

2 comments:

  1. у меня аналогично ленивый день,сделала печенье себе из клубники банана и творога-вкус был божественный!
    бон аппетит ;)

    ReplyDelete
  2. ММ.....у меня уже слюнки текут..)ты меня раздразнила....пойду...поем)

    ReplyDelete