Sunday, 29 April 2012

love

не знаю,почему я решила именно сейчас написать на такую странную тему как любовь...
может быть во всем виновата весна и именно она так влияет на меня! не зря говорят,что весна-это пора любви!...
влюбленность,романтика,цветы,поступки-это все конечно прекрасно,здорово,но так сложно добиться таких отношений!
мне кажется,что в большей степени любовь приносит разочарования,боль...нежели какие то положительные моменты,да я не спорю что все таки есть такие счастливчики,которым с этим делом везет!

я правда,еще не такая уж и взрослая,чтоб судить и говорить что такое любовь! но все же могу сказать только малость того,что наверное любовь-это что то светлое,большое и  знаю точно что  словами это невозможно описать.....
для меня это слово очень многое значит,и чтоб сказать слово люблю в слух....хм...да я не знаю что должно творится во мне...чтоб произнести это слово! потому что сказав эти слова-Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ-ты несомненно  в первую очередь берешь на себя ответственность!!!а это уже страшно))))))
знаете,как то раз,на танцах мы медитировали...
слова учительницы мне очень хорошо запомнились....она сказала:"что же такое любовь?..любовь-это не просто существительное,а глагол-действие,которое всегда нужно доказывать поступками...а не словами"...
наверное это так и есть...
начать сейчас говорить цитатами(которые переполняют весь интернет) что же такое любовь...будет глупо...это личное дело каждого.
хочется верить,что те кто писал эти определения-что такое любовь,сами испытали это чувство!...
но я не считаю что у ЛЮБВИ- нет  кого то определенного определения..
это неземное чувство...которое испытывает каждый человек хоть раз в своей жизни...и испытывает он по разному...
для кого то любовь-это подарки,для кого то просто быть рядом,а для кого то любовь это слова!...
главное в отношениях друг с другом,лично для меня...это на первом месте-честность,верность,искренность,доверие...когда есть хотя бы это в отношениях,значит вы уже приближаетесь к этому великому и неземному чувству!
P.S. может быть то что я сейчас написала-это полный бред..
но на меня что то нахлынуло в час ночи)))..и решила описать свои мысли на данный момент...
хотя знаете,что в этом самое хорошее? в том что через пару лет..я буду это все перечитывать и смеяться с моей глупости и наивности)
напоследок,не забывайте об этом...
Если мужчина не звонит, значит он не хочет звонить. Если он ведет себя так, как будто ему наплевать, значит ему и вправду наплевать. Если мужчина захочет с тобой встретиться, поверь, он встретится. Если он захочет быть с тобой, он с тобою будет. Все остальное — лишь отговорки, услышав которые, нужно смело уходить… Ведь, если захочет вернуть — вернет…
это так вам..на всякий случай...будьте счастливы и слушайте свое сердце!!

знаете,что я хочу...
хочу чтоб хоть на одно мгновение,каждый человек в мире почувствовал что такое счастье,забота и любовь....особенно чтоб это испытали те люди,которые лишены всего этого!
By Katty! Kiss… 





3 comments:

  1. рассуждать можно много, ее бы найти)

    ReplyDelete
  2. мне кажется, что чем лучше человек тем меньше его любят)) Все желают видеть с собой порядочных, без вредных привычек людей, а выбирают себе в спутники непонятно кого, потому что боятся брать на себя ответственность, а испорченный человек не требует никакой за себя ответственности.

    ReplyDelete
  3. вы правы,с этим трудно не согласится)...
    знаете,это такая тема, на которую можно беседовать бесконечно,и правильно было подмечено,что рассуждать можно много..ее бы найти...

    ReplyDelete