Tuesday, 24 April 2012

футбол

никогда не думала,что  стану смотреть футбол....но кажется время пришло!
 в этом году еще ни одну игру не пропустила с участием барселоны! можно сказать,что я болею за них! по мне так они лучшие....я конечно не все понимаю в футболе...да что там не все...я почти ничего не понимаю и не разбираюсь в футболе....смотрю ради спортивного интереса!
и так...сегодня полуфинал лиги чемпионов барса-челси.....ааааа...как же я верю и хочу верить в то что барса выйграет,она должна....не смотря на то что 2 предыдущие игры она проиграла...я все равно верю в них!!!! уху...барса давай)))))))))))))))....
мне самой смешно что я смотрю футбол....ахахаахах...короче...ничего не знаю...я за барселону)))
мне уже интересно чем сегодня закончится игра...?!!!?!?!??!
By Katty! Kiss… 

No comments:

Post a Comment