Tuesday, 10 April 2012

держусь пока могу))

а сегодня погода нас вновь радует!...это не нормально...но все же так хорошо когда на улице тепло!вчера +3 градуса тепла,а сегодня +15)))..
для меня эти дни стали так долго длится...нет..не из за школы...
я первый раз держу пост...никогда мне не приходилось этого делать..точнее у меня никогда не хватало терпения и силы воли!...
но на этот раз,решила твердо для себя-КАТЯ!!! ТЫ ДОЛЖНА ЭТО СДЕЛАТЬ!!.....таким образом,я воспитываю свою силу воли!...)
но как же это трудно мне дается...вчера тая меня соблазняла хот-догом,сегодня мороженым...
а еще мама приготовила картошку с рыбой в духовке....аа....(( у меня слюнки текут!!!..
но я терплю!!)) терплю я!)))....еще пять дней!))) а потом меня ждут шоколадки,мороженое...и бла-бла-бла!)ммммм..


 время балеток пришлО))))

по дороге домой,с танцев)
By Katty! Kiss… 

No comments:

Post a Comment