Monday, 5 March 2012

домашние чипсы в микроволновке

какой же  я прекрасный рецепт отыскала!))...завтра как встану сразу же сделаю эту вкуснятину!!
уверенна домашние чипсы у меня получатся....так как-картошка мне нравятся,чипсы я обожаю,..так что не вкусным это не может быть(хотя нет может....если я приготовлю не так как надо!!))...во всяком случаи я очень постараюсь!)..
Ингредиенты:
Картофель 
Соль и другие приправы
Оливковое масло.

Тонко нарежьте картофель.
 Замочите или промойте в дуршлаге, чтобы убрать лишний крахмал.Держите картофель в воде, пока вода не станет прозрачной и чистой.
 Высушите между 2 чистыми кухонными полотенцами.
 Посыпьте специями.
 Готовьте чипсы в микроволновке порциями. Поставьте в микроволновку на полную мощность на 3 минуты.
 Переверните их, уменьшите мощность до 50 % и готовьте еще 3 минуты. Те "чипсины", которые начинают коричневеть, достаньте раньше.
 Достаньте первую порцию и поставьте следующую. Так проделайте со всем картофелем.
Приятного аппетита!!
By Katty! Kiss… 

No comments:

Post a Comment