Sunday, 26 February 2012

mavi jeans

ооооо))...

я еще никогда не успевала столько всего сделать за пол дня!!)
за то я жутко не выспалась....и валюсь с ног....надо будет прилечь на обед!)
утром пошли с мамой покупать ковер....это было трудно...пока мы определились...прошло минут 30...но мы это сделали)...!!
после нас ждал маркет и всякие вкусняшки....
и наконец пошла в магазин и  купила себе бирюзовые джинсы...
 присмотрела  их еще на прошлой недели...но никак не могла уговорить маму....купить мне их...
они ей не нравились  и точка!!!не хотела мне их покупать...!!
 но сегодня спасибо ее хорошему настроению....)
теперь эти джинсы пополнят мою коллекцию в шкафу)

mavi jeans
By Katty! Kiss… 

3 comments:

  1. Красивые джинсы)

    ReplyDelete
  2. я се тож хо джинсы,а покупать никто не хочет((
    мол и так своих хватает)а мне мало)

    ReplyDelete