суббота, 25 февраля 2012 г.

реквием по мечте,дневник памяти

сегодня я с новыми впечатлениями рассказываю о сегодняшнем дне!)
все таки пятница-это хорошо)))....особенно когда из 7 урок провели только 3))...
на остальных смотрели фильм....наверное этот фильм пол населения со всего мира посмотрело))
но...я только сегодня вспомнила о нем...."реквием по мечте"
когда моя тетя приезжала летом, она мне советовала его посмотреть...я сказала...хорошо...хорошо...и так и забыла про него!)потом она добавила,сказав:"после этого фильма,чтобы  в жизни не случилось ты никогда не захочешь знать-что такое наркотики"
она была права...этот фильм произвел на меня огромное впечатление....и я остальные пол дня ходила как зомби...и просто думала....думала обо всем...
в последнее время стала  много фильмов смотреть(каждый день по одному фильму)
знаете мне нравится это....когда смотришь фильм ты не только получаешь удовольствие,но и так же делаешь для себя какие то выводы....хоть как то, но развиваешься!если книги не читаете.хотя бы фильмы смотрите!))

только что встала,решила сегодня поспать на обед...
полная сил....от нечего делать...включила последний фильм на сегодня,который называется"дневник памяти"...его наверное тоже очень многие видели.....
 честно скажу я потрясена!!!!!!!!!....как же я ревела последние 20 минут....
волшебный,невероятны,бесподобный  фильм!
у меня слов нет - одни эмоции. Такие чувства - большая редкость , но тем не менее желаю каждому испытать такую любовь. 
Не понимаю, как такой фильм может оставить равнодушным.
 Красивая история любви... Они жили счастливо и умерли в один день, преодолев все видимые и невидимые преграды.
P.S.
"— Ты думаешь, настоящая любовь способна сотворить чудо?
— Конечно, способна. Только чудо возвращает тебя ко мне.
— Думаешь, наша любовь смогла бы забрать нас обоих?
— Для нашей любви нет ничего невозможного."




By Katty! Kiss…

2 комментария:

  1. психологически страшный фильм, я до сих пор не могу ту музыку слушать жуть нагоняет)

    ОтветитьУдалить